среда, 8 января 2020 г.

как сбросить большой вес




Моя жизнь удивительна и чудесна. Сегодня всего третий день, а у меня такое ощущение, что я стала/стал легче килограмм на пять. Я постоянно думаю о том, как я буду выглядеть к концу экспресс диеты, и мне все больше и больше нравится играть со своим воображением. Моя цель совсем близко, я полностью отдаю себе отчет в том, что от нее меня отделяет лишь время и мое собственное благоразумие. Я уверена/уверен, что добьюсь своего!

С каждым днем мое желание стать лучше растет с необыкновенной силой, я жду не дождусь, когда же, наконец, наступит первый день экспресс диеты. Я сделаю это, я добьюсь своего. Десяткам людей эта диета принесла результат потому, что они верили в свою цель, и я буду верить в нее непоколебимо. Я уверена/уверен на все 100 %, что весы покажут тот вес, который я от них ожидаю!

О как же я жду завтрашнего дня, как я хочу приступить к экспресс диете. Прошло четыре дня, и я чувствую, как мое тело и сознание готовы к этому опыту, который сделает из меня совсем другого человека. Жизнь удивительная штука. Я благодарна/благодарен судьбе за все ее подарки. Я верю в то, что я достойна/достоин того, чтобы добиться поставленной цели. Я люблю свою жизнь, я люблю свое тело, и я твердо уверена/уверен в том, что эта диета сработает и уже совсем скоро я буду прыгать от счастья, увидев такую желанную цифру на своих весах.

Экспресс-диета

Первый день экспресс диеты проходит необычайно легко. Я не чувствую голода, я постоянно сыта/сыт. Моему организму нравятся свежие фрукты и овощи. Мой организм ликует от изобилия витамин и других полезных веществ в моем рационе. Я чувствую, как мое тело стало значительно легче. Уже сейчас я чувствую ту легкость, которая послужит результатом моих усилий. Моя жизнь прекрасна!

Сегодняшний день я встречаю улыбкой. Радость переполняет мое тело. Успех сопутствует мне во всем. Все, за что я берусь, превращается в успех. Я успешна/успешен в семье, я успешна/успешен в карьере, я успешна/успешен в своем намерении похудеть. Если я поставила/поставил цель, то я ее обязательно добьюсь. Жизнь подарила мне этот шанс, и я использую его со всем фанатизмом, присущим моей волевой личности!

Источник: смотреть здесь

Выбор редакции: как похудеть без

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета питание

В ходе исследования в больнице Каролинского института (Швеция) испытуемых в обед кормили пищей, включающей большее или меньшее количеств...

Популярные сообщения